Мобильные факторы ранжирования в Google
Вчера через Блог Веб-мастера Google объявил о том, что с 21 апреля 2015 года на результаты поисковой выдачи значительное влияние будут оказывать мобильные факторы ранжирования. Эти факторы будут использованы на всех языках и будут влиять только на мобильную версию поиска.
Это заявление не было сюрпризом для большинства из нас. Со стороны Google в последние 6 месяцев поступали весьма определенные намеки. Давайте вспомним, что же это было:
Отчет о юзабилити для мобильных устройств появился в Google.Webmaster
В октябре 2014 года Google представил новейшую функцию «Инструментов для веб-мастеров» (Webmaster Tools) – отчет по юзабилити для мобильных устройств. Данный инструмент выявляет проблемы, которые Google счел существенными для пользователей гаджетов. А именно: мелкий шрифт;
фиксированная ширина и неправильно заданный масштаб окна просмотра (viewport);
слишком близкое расположение кнопок.
Джон Мюллер, аналитик тенденций Google.Webmaster, говорит, что Google «настоятельно рекомендует вам обратить внимание на эти недочеты в WMT».
Описания в поисковой выдаче
В последние 6 месяцев Google активно тестировал расположение иконок и описаний сайтов в результатах мобильной выдачи.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: jeka (24.03.2015)
|
Просмотров: 137
| Рейтинг: 0.0/0 |